Система управления качеством

В 1987 г. Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization - ISO) была создана серия международных стандартов - ISO 9000. Наличие добровольного сертификата ISO - знак качества продукции или услуг для потребителя, дополнительная гарантия надежности, профессиональной компетентности компании. На сегодняшний день данная серия международных стандартов, в качестве национальных, принята и действует в более чем 160 странах мира.

В 2004 г. cистема управления качеством ISO 9001:2000 внедрена в деятельность System Integration Service. С тех пор компания ежегодно проходит внешнюю проверку с целью эффективных и профессиональных действий на рынке IT услуг, а также для усовершенствования знаний своих сотрудников в области управления качеством.

В 2012 году компания System Integration Service успешно прошла ресертификационный аудит ISO 9001:2008, в очередной раз подтвердив качество предлагаемых услуг и высокий профессиональный уровень ее сотрудников.

В соответствии с требованиями, выдвигаемыми международным стандартом ISO 9001:2008, деятельность Компании предусматривает:

  • разработку, поставку и сопровождение решений, основанных на современных технологиях ведущих компаний-производителей компьютерного оборудования, цифровых систем связи и оборудования для построения сетей передачи данных;
  • предоставление услуг по созданию, сервису, ремонту и модификации информационно-компьютерных систем на уровне, в объёмах и сроках, требуемых Заказчиком;
  • обеспечение технической поддержки с использованием новейших технологий, а при желании Заказчиков - управление их информационной инфраструктурой;
  • установление взаимовыгодных отношений с поставщиками и другими заинтересованными сторонами;
  • непрерывное улучшение результативности и эффективности управления процессами системы управления качеством.

Для достижения этих целей Компания ставит перед собой следующие задачи:

  • постоянное повышение качества услуг за счет точного соблюдения договорных обязательств и постоянного расширения портфеля услуг;
  • укрепление единства команды руководителей и персонала Компании;
  • удовлетворение потребностей персонала Компании;
  • осуществление постоянной обратной связи с Заказчиками;
  • выполнение не только сформулированных требований, а и предвосхищение запросов Заказчиков.

Осуществление политики планируется за счёт:

  • постоянного улучшения системы управления качеством;
  • отслеживания последних достижений научно-технического прогресса и доведения новшеств и преимуществ до сведения Заказчиков;
  • постоянного повышение компетентности персонала;
  • мотивации персонала на качественное выполнение своих обязанностей.

Сертификаты