Решения и услуги

Соответствие международным стандартам качества, обеспечение непрерывности бизнеса и повышение уровня предоставляемых сервисов являются критично важными для крупных организации, особенно для представителей финансового сектора. Именно поэтому компании все чаще передают ИТ-инфраструктуру или часть производственных процессов на обслуживание  профессионалам, предоставляющим услуги аутсорсинга.

Компания System Integration Service предлагает услуги комплексного и частичного аутсорсинга. 

КОМПЛЕКСНЫЙ ИТ-АУТСОРСИНГ предусматривает поддержку всей ИТ-инфраструктуры компании-заказчика. 

ЧАСТИЧНЫЙ ИТ-АУТСОРСИНГ предусматривает поддержку отдельных элементов ИТ-инфраструктуры:

  • Техническая поддержка программно-аппаратного обеспечения
  • Поддержка компьютерного оборудования и периферии
  • Поддержка сетевой и инженерной инфраструктуры
  • Обеспечение информационной и физической безопасности
  • Обслуживание эквайринговой сети банка.

В рамках услуг частичного аустсорсинга  компания SIS предлагает обслуживание эквайринговой сети банка. Специалисты технической службы SIS имеют ценный опыт работы в финансовых организациях, знают специфику обслуживания и стандарты международных платежных систем, обладают практикой работы с банковским оборудованием. Мы осуществляем обслуживание банкоматов ведущих производителей, таких как Diebold, NCR и Wincor Nixdorf и терминалов производства Verifone и Ingenico.  

ПРЕИМУЩЕСТВА

! Фиксированная абонентская плата, которая не лимитирует количество обоснованных вызовов в месяц

! Минимизация простоев оборудования. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов

! Экономия на затратах. Отсутствие затрат на дополнительное оборудование, содержание персонала, снижение операционных расходов

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Выполнение работ в рамках  аутсорсинга происходит через автоматизированную службу технической поддержки -  Service Desk. При возникновении какого-либо инцидента, обращение поступает в систему Service Desk SIS, где  формируется заявка. При этом  система автоматически отправляет инициатору запроса электронное сообщение о регистрации заявки в системе.  В ходе выполнения заявки, а также после завершения работ ответственный инженер вносит необходимую информацию в систему Service Desk.

ОТЧЕТНОСТЬ

Благодаря фиксации всех заявок в базе системы Service Desk, мы можем предоставлять отчетность с требуемой периодичностью. Данные для отчетов указываются в документации на обслуживание.

РЕЖИМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Стандартный режим обслуживания 8/5, абонентская плата
  • Расширенный режим обслуживания 24/7, абонентская плата
  • Индивидуальный режим обслуживания – режим, который может быть разработан индивидуально для Вашей компании